Срок обучения в автошколе с 2015 года

В 2014 году возросло число желающих получить водительское удостоверение. Причиной этому стало увеличение срока обучения в автошколах, новые правила обучения и запрет на возможность пройти обучение экстерном.

автошкола реклама

Стала регулярно появляться информация о том, что теперь нужно будет учиться 6 месяцев, а это в два раза больше, чем было. Но, вот только, действительно ли желающему получить свое первое водительское удостоверение, придется в течении полугода выкраивать время и перестраивать свой рабочий график, чтобы посетить все эти занятия?! К тому же, даже некоторые инструкторы из автошкол, утверждают, что все это несколько надумано. Чтобы немного представить картину, достаточно сравнить старые и новые правила.

Срок обучения в автошколе.

Дело в том, что в требованиях, как бы и нет определенного количества месяцев, но есть часы, которые нужно выделить для учебы. Даже прошлые годы, обучение в автошколах разнилось. У кого-то нужно было учиться 2,5 месяца, у кого-то 3, а в некоторых школах, период подготовки к экзамену в ГИБДД, достигал даже 4 месяцев.

урок в автошколе

В новых правилах для учащихся, тоже нет упоминания о том, что нужно учиться полгода. Прописано только, сколько нужно учиться часов и на что конкретно они должны потратиться. Вот и попробуем сравнить новые и прежние требования, чтобы найти эти недостающие три месяца.

По новым правилам, чтобы получить допуск к экзаменам в ГИБДД, нужно будет учиться 190 часов. Из них, 56 часов отведено для практики (вождение), 130 на теорию и 4 на внутренний экзамен в автошколе.

До принятия этих правил, на учебу уходило 156 часов (50 часов – вождение и 106 часов, теория). Есть ли смысл растягивать обучение в автошколе на полгода, если добавилось всего 34 часа обучения в общем?! Вполне разумно их просто распределить по уже существующему графику. Можно добавить по паре дополнительных часов в неделю или на 30 минут увеличить каждое занятие и проблема, как таковая решена.

Да и не выгодно автошколе долго учить, так как в этом случае, через нее будет проходить только два потока учащихся, вместо трех-четырех, как это происходит сейчас. Но тогда почему появляются такие утверждения?!

Во первых, первая причина скорее всего связана с тем, что все это раздуто вымышлено, чтобы оправдаться перед поступающими за слишком поднятую стоимость обучения после принятия новых требований к автошколам. В связи с новыми требованиями, которые в первую очередь ударили по школам не имеющим свои автодромы, ряд автошкол прекратил свое существование.

автодром

Конкуренция уменьшается, а это дает возможность поднять плату за свои услуги, но слишком завышенная цена, привлекает внимание, причем не только желающих учиться но и органов, которые это контролируют. А так все нормально. Если в голове уложить преподносимую информацию, то получается, что время обучения стало практически в два раза больше, так что автошколы еще и лояльны к своим ученикам.

Интересно еще вот что. По новым правилам, за повторную сдачу экзамена нужно платить еще одну тысячу рублей, за следующую две тысячи. Как бы отнеслись в автошколах к такой практике, как обязать их компенсировать 50 процентов за дополнительную оплату пошлины, за то, что они плохо подготовили учащегося за такой длительный период учебы?! У них же есть внутренний экзамен, который их ученик успешно сдал, прежде чем идти в ГИБДД?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x