Имиджевые телефоны для мужчин: фото

Современный рынок гаджетов – это обширный разнообразный ассортимент инновационных новинок, которые способны удовлетворить практически все потребности пользователей. Мобильные устройства последнего поколения вполне могут заменить персональный компьютер, поскольку они имеют широкий профиль возможностей. Кроме того, что вы можете использовать телефон по его прямому назначению (т.е., мобильная связь), перед вами открывается целый спектр функций, за счёт которых вы можете удовлетворить свою потребность.

Понятие «имидж телефона» существует довольно-таки давно. С того момента, когда компании-производители вступили в беспринципную борьбу за лидирующие места на рынке, на протяжении всего этого времени выпускались разнообразные мобильные устройства с необычным и свойственным каждой фирме дизайном. Первой, кто, пожалуй, проиграла в этой жестокой схватке, стала немецкая компания Siemens. Благодаря совмещению хорошего качества и доступной цены данный производитель длительное время старался таким образом держать баланс в рейтинге. Но позже эта ставка не сыграла. И 2005 год ознаменовался закрытием проекта.

Такого же фиаско потерпела и одна из первородных производителей сотовых телефонов Motorola Inc. Но в ближайшем будущем данная компания планирует вернуться на рынок мобильных устройств.

Самыми популярными фирмами среди мужской части населения вначале 2000-х считались модели от компаний Nokia, Fly и Sony Ericsson. Одно время мужчины отдавали своё предпочтение телефонам Siemens, но после возникновения более конкурирующих продуктов, эти мобильники отошли на второй план.

Однако время не стоит на месте и после возникновения первых смартфонов ситуация на рынке кардинально изменилась. В 2010 году Sony Ericsson была признана банкротом и поглощена японской компанией Sony. С тех пор такие телефоны можно встретить не так часто и под одноимённым названием фирмы. Также сбавила обороты и Nokia. Последняя модель Nokia Lumia 520, представлена в 2013 году, не особо пользуется популярностью среди потребителей.

Screenshot_12

В настоящий момент можно выделить всего 5 компаний, которые отчаянно борются за лидирующие места на рынке, это: Apple, Samsung, Fly, HTC и Dakele. Немудрено, что именно этим фирмам и отдают своё предпочтение 87 % пользователей. Прежде чем определить имиджевые телефоны для мужчин, нужно проанализировать их потребности.

Начнём с того, что в первую очередь для представителей сильного пола важна практичность устройства. Конечно, люди разные, соответственно, пожелания тоже. Но если устанавливать одну имиджевую основу, нужно полагаться на мнения большинства. В чём же она заключается? Вот основные особенности:

  • качество материала;
  • функциональность;
  • стиль дизайна;
  • бренд;
  • эксклюзивность.

Теперь ознакомимся с каждым пунктом поподробнее.

1. Качество материала, безусловно, является основным движущим фактором, напрямую влияющим на выбор потребителей. Неудивительно, что большое внимание уделяется корпусу телефона, поскольку это отображает его прочность и стойкость к механическим воздействиям. Поэтому большинство фирм используют комбинацию металла, в меньшей мере пластика и сапфирового стекла (для дисплея). Во вторую очередь отдаётся приоритет виду материала: золото, серебро, родий, кожа, драгоценные камни и т.д.

Screenshot_13

2. Функциональность телефона является вторым по приоритетности фактором, формирующим мнение покупателя. Это довольно объёмный пункт, который включает в себя все технологические особенности и характеристики смартфона. Здесь важны буквально все нюансы, которые должны сопровождаться инновационным прогрессом. Важными характеристиками устройства являются: объём оперативной и постоянной памяти, процессор, операционная система, камера, интерфейс, поддержка и дополнительные функции.

Screenshot_16

3. Как ни странно, стиль дизайна гаджета идёт в третью очередь. Его значимость чуть менее важна для мужчин, нежели два предыдущих пункта. Но, тем не менее, он имеет своё непосредственное влияние на пожелания пользователя. Таким образом, это свойство дополняет стиль обладателя и подчёркивает его статус в обществе.

Screenshot_15

4. Этот пункт мы обозначили предпоследним, хотя по факту он должен стоять первым. «Бренд!!» – под этим словом кроется много смысла, который пробуждает в людях желание приобрести этот продукт, либо отдать предпочтение этой компании при выборе. Но если заглянуть за ширму именитых компаний, то стоит отметить, что своего признания они добились за счёт вышесказанных пунктов.

Screenshot_14

Есть наглядный пример, который объясняет, почему не всегда заслуженное имя влияет на решение покупателей. Возьмём, к примеру, ранее нами упомянутую финскую компанию Nokia, которая долгое время пользовалась популярностью. Сейчас её продукт обладает низкой конкурентоспособностью. И к сравнению возьмём китайскую фирму Lenovo, которая относительно недавно зашла на рынок мобильных устройств. Так, несмотря на то, что Lenovo не является брендом в сегменте сотовых гаджетов, тем не менее, они опередили Nokia в объёме продаж.

Screenshot_17

5. Это качество важно скорее для индивидуалистов и ценителей уникальных вещей. К примеру, итальянский ювелир Илья Джакоменти собирает телефон caviar (за основу взят iPhone 4s) вручную. Таких моделей всего несколько экземпляров и все они относятся к категории vip-класса.

Теперь же сформируем рейтинг фирм, которые пользуются популярностью среди мужчин:

1. Apple (iPhone).

2. HTC.

3. Samsung (Galaxy).

4. Fly.

5. Lenovo.

6. Nokia.

7. Dakele (Big Cola).

8. Sony.

9. LG.

10. Motorola.

Самыми популярными моделями среди мужского населения считаются: iPhone 5 и 6, HTC J Butterfly, HTC One X, линейка смартфонов Samsung Galaxy (4,5,6), Fly IQ 285 Turbo, Fly IQ 280 Wow Tech, Fly IQ 442 Miracle, Lenovo S850 Dark Blue, Dakele Big Cola 3 и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x